От боязни ошибиться до целого роя божьих коровок или как я поучаствовал в VizDice
Дано: интерактив от Natalia Kiseleva, поддержка участников сообщества Flowers & Numbers и проговаривание мантры "лучшее враг хорошего", чтобы сделать хоть что-то, а не похоронить проект на стадии идеи. Ну и да, еще датасет, который надо изобразить с определенными стилем и ограничениями (без спойлеров, чтобы вы тоже приходили и участвовали).
Процесс и что пошло не так:
Всего было 4 этапа: придумать сущности; придумать, как их закодирую признаки; нарисовать их (тут я использовал нейросеть recraft.ai); закодировать данные с их помощью.
В целом все это можно было сделать за пару часов, если не упарываться и не совершать мои ошибки, а именно:
— генерировать картинки в поиске идеальной
— не заметить, что в таблице есть скрытые строки🙃
— заменить сущность в середине процесса, забыв об условиях задачи (гусеница пропала и появилась божья коровка, хотя мне нужно было длиной гусеницы закодировать длительность)
— пытаться сделать все в одном месте (recraft.ai) вместо того, чтобы спокойно перенести все в условную фигму и сделать все там, где удобнее
Но в итоге я все равно доволен результатом — есть какой-то минипроектик, я наконец-то поучаствовал в активности и хоть какой-то вклад в сообщество внес! Поэтому всем рекомендую приходить на следующий воркшоп — даже если вы думаете, что у вас что-то не получится, все будет хорошо и у вас будет поддержка:)
Шамиль